Стандарты и качество,
11 февраля 2002 г.
Один из лидеров страховой медицины 500 просмотров
«Лечебный центр» — закрытое акционерное общество (ЗАО) — коммерческая структура, действующая на основе рыночных хозяйственных принципов в достаточно деликатной сфере, ее специализация — медицинское обслуживание населения. Обслуживание гораздо более качественное, чем в муниципальных медицинских учреждениях обычного типа, например, в районных поликлиниках, но — платное.
Платят за эти услуги не обязательно больные; чаще это делает организация или фирма, которую связывает со страховой компанией договор на медицинское обслуживание ее сотрудников в «Лечебном центре». Тем не менее, факт остается фактом: все медицинские услуги центра — от банального укола и анализа крови до сложнейших операций — платные. От результатов экономической деятельности центра зависят и техническое оснащение медицинского учреждения, и зарплата врачей, медицинских сестер, и перспективы его развития. ЗАО «Лечебный центр» работает в новой для российского здравоохранения сфере страховой медицины. Взаимоотношения центра и клиента, пользующегося его услугами, регулируются рядом законодательных актов и страховым полисом, который выдает клиенту страховая компания. У «Лечебного центра» заключены договора о сотрудничестве с 69 страховыми компаниями, но ключевую роль среди них играет «МАКС» — учредитель центра совместно с Московской медицинской академией имени И.М. Сеченова. «Лечебный центр» создан сравнительно недавно — в 1995 г. — и за короткое время завоевал большой авторитет в среде медицинских учреждений столицы и, по мнению многочисленных экспертов, стабильно входит в пятерку лучших. В том числе, и по такому важному показателю, как соотношение «цена-качество» предоставляемых услуг. По результатам 2001 г. ЗАО «Лечебный центр» присуждена премия Правительства Российской Федерации в области качества. Наше медицинское учреждение — единственное, ставшее лауреатом премии правительства Москвы в области качества за все годы, когда она вручалась. Штрихи к портрету медицинского учреждения — Закрытое акционерное общество «Лечебный центр» создано в 1995 г. Лицензия Комитета здравоохранения Москвы № 9674/1133 на медицинскую деятельность, срок действия — до 7 июля 2002 г. Первым его директором был Павел Николаевич Морозов, в настоящее время — председатель совета директоров ЗАО «Лечебный центр», директор Клинического центра Московской медицинской академии имени И.М. Сеченова. — Учредители — Московская медицинская академия имени И.М. Сеченова (ректор — академик РАН и РАМН М.А Пальцев) и одна из крупнейших в России страховая компания «МАКС» (генеральный директор Н.В.Мартьянова). — Коллектив центра насчитывает более 300 человек. Из них более двух третей — 200 человек — составляют врачи, средний и младший медицинский персонал; более 70 человек — административный аппарат и технические службы. В «Центре» работает 10 докторов и 12 кандидатов медицинских наук. Для решения сложных диагностических случаев ЗАО привлекает официальных консультантов — известных академиков и членов-корреспондентов Российской академии медицинских наук, профессоров и докторов наук. *** Желание сотрудничать с нами изъявили крупнейшие национальные страховые компании — «РОСНО», «Спасские ворота», «Ингосстрах», «Интеррос-Согласие» и др. Небезынтересно, что к нашему центру прикреплены и проходят курс лечения медработники из некоторых других поликлиник и больниц. У нас лечатся руководители и сотрудники аппарата городской и областной администрации, ряда органов управления Москвы и области, депутаты Государственной Думы, городской и областной дум, члены правительства Москвы, работники иностранных посольств. Среди клиентов «Лечебного центра» — сотрудники многих компаний-лидеров отечественного бизнеса, а также московских представительств известных фирм — «Кока-Кола», «Кодак», «Филиппе», «Бристол Майерс», «Данон», «Никомед» и др. Самый простой способ начать обслуживаться в ЗАО «Лечебный центр» — убедить руководство вашего учреждения, предприятия, фирмы заключить соответствующий договор о добровольном медицинском обслуживании у нас через какую-либо страховую компанию, скажем, через ту же компанию «МАКС». Не отказываем мы и индивидуальным клиентам, обратившимся непосредственно в ЗАО. Правда, сейчас мы не форсируем расширение клиентуры. Медицинские силы, которыми располагаем, позволяют увеличить численность пациентов в несколько раз, а вот «производственные площади» ограничены. Правда, вопрос об их расширении решается: полагаю, что уже в этом году мы приступим к сооружению пристройки к зданию. Почти семь лет существования ЗАО «Лечебный центр» убедительно подтверждают и жизнеспособность, и высокую эффективность, и растущую популярность медицинских учреждений формируемого в стране института страховой медицины.
Беседу вели Борис Ногин и Николай Петров. (с сокращениями)
Вся пресса за 11 февраля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|